Old Glast Heim - iRO по-русски!

Повторение квеста: через 23 часа

Необходимый уровень: 90

Группа: от 1 игрока (должен быть в группе)

Предметы для квеста: нет

Лимит времени: 1 час 30 минут

Дроп с подземелья:

Azure Crystal, Crimson Crystal, Shimmering Crystal, MythrilOre, Bloody Ruby, Sea Sapphire

Дроп есть у Абисмалов, Блуди Найтов, 1 и 2 Гвардов и у Обоих МВП

Хотя Old Glast Heim не связан напрямую с Разломом пространства, путешествие во времени, которое совершает игрок, открывая инстанс, стало возможным лишь благодаря событиям, приведшим к образованию Разлома.

Отправляйтесь в Glast Heim и найдите ученого Hugin. Поговорите с ним и согласитесь помочь исследовать разрыв в пространстве-времени. Поговорите с ним еще раз и в диалоге выберите "Generate Time Gap". Когда инстанс будет готов, поговорите с ним еще раз, выбрав в диалоге вторую строку.

Исследователь Hugin

glast_01 204/273

1. После того, как окажетесь в большом зале, пройдите немного вперед и поговорите с Varmundt. Он расскажет вам о надвигающемся нападении тварей под предводительством ведьмы Himelmez.

2. Пройдите дальше и поговорите с Heinrich. Посмотрите небольшую сценку между ним и Himelmez.

Рыцарь Heinrich

3. Однако, не стоит расслабляться. После завершения их диалога на вас нападут Падший бездонный рыцарь и Страдающий Халицбург. Можете убить их, а можете подождать - через несколько секунд Heinrich сам разберется с ними.

4. Heinrich и Varmundt попросят вас найти выживших и оказать им помощь. После этого они исчезнут, а в западной части залы откроется портал.

5. Зайдите в портал и исследуйте западную часть. Сперва нужно разобраться с тварями, напавшими на Гласт Хейм. После того, как убьете достаточно большое количество (примерно 90% всех тварей), сообщение в верхней части экрана подскажет вам, что пора искать выживших.

Altar boy Domun

6. В юго-западном углу карты поговорите с Altar boy Domun. После диалога откроется портал в восточную часть. Проследуйте обратно в центральный зал, а затем в восточную часть.

Вы сможете увидеть мальчишку, если станете в углу комнаты и повернете камеру.

Holgren the Destroyer

7. Перед вами стоит та же самая задача - убить тварей и найти выживших. Но будьте осторожны - здесь повсюду лежат гниющие тела. Если вы подойдете к ним слишком близко, на вас набросятся жуки-трупоеды Личинка. Разобравшись с чудищами, найдите Holgren the Destroyer на лестнице в восточной части. После диалога откроется портал в северную часть.

8. Пройдя через портал в верхней части карты, вы обнаружите, что выживших здесь уже не осталось. Ваша задача - уничтожить монстров. После того, как убьете достаточно большое количество (примерно 90% всех тварей), услышите голос ведьмы. Отправляйтесь в северную часть этой области (примерно на 12 часов). После диалога ведьмы Himelmez с Varmundt и Heinrich вам предстоит сразиться с Оскверненная душа.

Ведьма Himelmez

9. Одержав победу над тварью, вы получите в качестве дропа с него Azure Crystal и Bloody Ruby.

10. Пройдите вверх по лестнице в портал на 2 этаж. После диалога между Heinrich и Varmundt чуть выше у западной стены коридора откроется портал. Зайдите в него.

11. Зачистите область от чудовищ. После того, как достаточное количество тварей будет убито, сообщение в верхней части экрана подскажет вам о появлении 1-й командир разрушения. Найдите и убейте его, а затем возвращайтесь в коридор.

В отличие от первого этажа, где вам необходимо было убить почти всех мобов, здесь ситуация немного иная: командиры атакующих появляются после убийства случайного количества мобов.

12. Войдите в восточный портал. Зачистите область от чудовищ. После того, как достаточное количество тварей будет убито, сообщение в верхней части экрана подскажет вам о появлении 2-й командир разрушения. Найдите и убейте её, а затем возвращайтесь в коридор.

Возможные места появления командиров

13. В северной части коридора откроется портал в зал, где состоится решающая битва. Зайдите в портал и спуститесь вниз по лестнице. В конце зала вы снова увидите Heinrich и Himelmez, а так же последнего выжившего защитника, которого ведьма превратит в чудовище. После завершения диалога, парящее в воздухе тело рыцаря превратится в безжалостного Амдарайс. Как можно скорее убейте его. Если вы будете медлить, ему на помощь придут различные монстры.

14. После победы над тварью, вы получите в качестве дропа с него Багровый кристалл и Морской сапфир.

15. Теперь вы можете покинуть инстанс (снова поговорите с Hugin) или посетить сокровищницу.